Каталог

 

Ролики

 

Существует широкая гамма опорных роликов и роликов обратного хода, изготовленных из пластика (облегченных) или чугунных обрезиненных с одним или двумя шариковыми подшипниками.

Пластиковые ролики не так подвержены каррозии и износу. Их составляющими являются: полиуретан, полиамид или нейлон.

Данные ролики оснащены винтом, шариковым подшипником, осью с резьбой или полой осью.

Пластиковые ролики покрыты резиной, имеют небольшой вес и состоят из двух шариковых подшипников 6005 2RS. Это стандартные подшипники с резьбовой осью или полой осью (см. колонку А).

Стандартные чугунные или обрезиненные ролики оснащены двумя шариковыми подшипниками 6005 2RS или одним подшипником 6006 2RS (см. рис.)
Стандартные пластиковые, чугунные или обрезиненные ролики оснащены:

  1. Двумя шариковыми подшипниками
  2. Двумя промасленными прокладками
  3. Двумя стальными стопорными кольцами

Виды установки ролика:

  1. полая ось (монтаж при помощи винта М16)
  2. выступающая ось с резьбой и шестигранной головкой (стандарт М16, другие – на заказ).

Мы имеем возможность для обработки отверстия под масленку в посадочном гнезде. В этом случае используются подшипники без уплотнения. Стопрные кольца заменяются двойными металлическими герметичными прокладками.

Чугунные ролики для встряхивания транспортерной ленты различаются в зависимости от шага транспортерной ленты, устанавливаются по линии расположения шестерни и оснащены удлиненной осью. Ролики - встряхиватели вступают в действие, как только включается транспортерная лента. Треугольная зубчатая форма позволяет добиться необходимой вибрации для нормального функционировании.
Универсальный резиновый трехзубый ролик - встряхиватель устанавливается под натяжной лентой и применяется на всех видах транспортерных лент (об этом говорит его название). Все встряхиватели, как и ролики, оснащены двумя подшипниками и замками.

 
© 2011 ТРАНСКО
Дизайн и разработка —Студия Edem