Каталог

 

Шарниры

 

Соединения транспортерных или натяжных лент.

В зависимости от степени сопротивляемости разрывам существует 3 вида соединения транспортерной ленты :

  1. соединение при помощи шарниров и соединительного прута
  2. соединение внахлест
  3. бесконечное соединение

Все типы прутковых транспортерных лент изготавливаются под заказ согласно спецификациям клиента. Ширина и длина конвейерных лент может изменяться по желанию заказчика. Соединение входит в общую длину или в длину замкнутой ленты.

Unit Double-Pivot – соединительная деталь, которая устанавливается между двумя половинками шарниров, соединенных соединительным прутом.

Преимущество данной системы состоит в том, что она дублирует осевые точки шарниров (в отличии от классического крепления) и способствует более плавному прохождению полотна по приводным шестерням и роликам. Unit Double-Pivot может использоваться в качестве рем.комплекта при разрыве натяжной ленты, поддерживая транспортер в правильном положении по всей длине.

Место соединения является самым слабым звеном прутковой транспортерной ленты (в этих местах чаще всего происходят разрывы и износ ленты). Во избежание возможного риска порыва советуем придерживаться следующих рекомендаций :

  1. избегать слишком сильного натяжения, оставляя некоторый зазар снизу так, чтобы транспортеная лента слегка провисала.
  2. использовать cкользящее, а не перескакивающее сцепление
  3. установить отводы на транспортерных лентах и решетки на роликах обратного хода
  4. использовать приводные шестерни и ролики обратного хода с большим диаметром систематически проверять состояние роликов

Обращайтесь в наши службы для получения консультации по принятию наиболее приемлемого решения по выбору вида соединений для вашей транспортерной ленты.

 
© 2011 ТРАНСКО
Дизайн и разработка —Студия Edem