Каталог

 

Шестерни

Мы имеем широкую гамму фрикционных пальцевидных и приводных шестерней для привода по ленте или по прутьям.
Шестерни классифицирутся по 4-ем категориям в зависимости от способа привода:

           


Виды привода:

Профиль натяжной ленты

Приводная шестерня

  • привод по прутьям
  • привод по ленте
  • комбинированный привод
  • привод по прутьям и по ленте
  • фрикционный привод

 

плоский
зубчатый
зубчатый

плоский / зубчатый

HS – RT – Z
N
NC

FRD – HS - KW

Все приводные шестерни изготавливаются из чугуна и состоят из двух частей, благодаря чему они  легко адаптируются к валу и крепятся на ступицу при помощи болтов (см. таблицу в каталоге).

Приводные шестерни, состоящие из двух частей, не являются взаимозаменяемыми. Нельзя заменить одну часть шестерни без замены другой ее части.

В стандартной комплектации приводные шестерни поставляются с посадочным гнездом и со шпонкой согласно установленных размеров. Однако под заказ возможно изготовить шпонки разных размеров. В таком случае шестерни изготавливаются с допуском зажима и устанавливаются на ступицу при помощи винтов.
По заявке клиенты мы можем сделать на ступице шестерни 1 или 2 дополнительных отверстия для лучшей фиксации на приводном валу.

Минимальные и максимальные размеры ступиц и посадочных гнезд указаны в таблице каталога.

Приводные шестерни, тип HS:   
Зубья привода попадают между прутьями и двигают их по шестерне внутри натяжных лент. Опорные зубья обеспечивают  привод, на котором расположена натяжная лента, а также гарантируют точность шага и правильное положение прута на зубе шестерни.

Приводные шестерни, тип 3ТВ:

Обозначение 3ТВ указывает, что данные шестерни предназначены специально для привода транспортерных лент, прутья которых имеют изгиб вверх. Эти шестерни компенсируют разницу в положении прутьев.
Обозначение HS – RT – Z указывает на способ привода.

Приводные шестерни, тип RT:

Этот тип шестерни соответствует приводной шестерни типа HS.

Опорные зубья, формирующие привод по типу модели HS, были заменены гладкой поверхностью, которая поддерживает ленту и обеспечивает точность шага благодаря решетке, препятствующей попаданию земли на поверхность шестерни.
 
© 2011 ТРАНСКО
Дизайн и разработка —Студия Edem